03:57 

Выскажусь ...

Mayckin
И люди не поймут,да к черту пусть идут.. я не держу их тут.. и мне плевать, что обо мне подумают!.. Вся суматоха, мне по*уй, с тобой мне хорошо,без тебя-плохо..
Когда зашла...хотела написать что-то такое...
Какие-то эмоции были..счас перечитала днев....
Пасмурно...даже пртивно..чай перестала пить...
Черт,неужеле я такая же черная как фон моего днева...???
Хотя...писало все под эмоции...
___________________________________
Сигареты кончились..чай допит.
Время 4:00 поздно...
Или рано...
Утром будет все по - другому...
Хотя вечером было ощущение одиночества.
Может опять не в ту степь я бью.
Может это все зря.Все это далеко от реальности.
Не вижу интереса.Не от себя.
Блять.Почему все так хуева.
Почему я не могу расквитаца с проблемами.
Почему ко мне все лезут с советами как мне жить.
Пошли на хуй!
Ну,не нравица че-то сосите лыжи.
_________________________________________
Запустила опять хандру сюда.
Хотя какая разница.Все рано никто не заходит.
Кстате фотку Андрея видела.Подстригся.Хорошо ему.
Говорят один,не с кем не встречаетца.
Как-то и пофигу.Даже злости нет на него.
Хотя что можно уже говорить.
________________________________________
Вчера были впечатления.Какое-то счастье.
Да,же с Аней увидились говорит что улыбка уже прям у меня до ушей.
Черт.Почему я не могу прятать эмоции.
Лучше было бы если бы никто ничего не знал.
А то у меня порой как на лбу написано.
"Ха-га,счастлива"
А дальше реакция людей.
"Ну,сука получишь еще,жизнь нагнет тебя"
Интересно из всех тех людец которые меня окружают если
кто действительно за мою "команду" играет.

Stella T.

@музыка: Xt-то в плеере не кайф копировать...

@настроение: Сомнения...

URL
   

И мы с тобою будем вместе...

главная